Кому: Тема: Государственное жилье для людей из общества “Transparent Disabled”. Добрый день, Мы, движение “Transparent Disabled” (движение для помощи людям с инвалидностью, с процентом инвалидности от 75% до 100%, которым не нужна инвалидная коляска), хотим обратить ваше внимание на невозможную реальность, которая сопровождает нашу жизнь. Мы получаем пенсию по инвалидности в размере 3 217 шекелей в месяц от Института национального страхования, а также 770 шекелей в месяц, которые нам выдает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства в качестве помощи для оплаты аренды жилья. Вышеупомянутой суммы недостаточно для достойного прожиточного минимума: у нас нет льгот на воду или электричество, также, как нет скидок на покупку необходимых нам лекарств. Кроме того, только некоторые из нас имеют право на частичную скидку на налог на недвижимость или любую скидку на проезд в общественном транспорте. - В сравнении с пожилыми людьми, которые имеют право на получение многих из этих скидок. Кроме того, несмотря на то, что мы люди с ограниченными возможностями и тяжелыми заболеваниями, мы не имеем права на транспортное пособие, пенсию по уходу или специальное пособие. Мы вынуждены тратить большую часть пособия, на которое мы должны жить, на аренду жилья, и в результате многие из нас не имеют возможности покупать лекарства или основные продукты питания и довольно часто вынуждены делать невозможное - выбирать что-то одно. Ежедневная дилемма между покупкой основных продуктов питания и лекарств не только невозможна, но и бесчеловечна по отношению к нам как людям. Поэтому мы считаем, что необходимо срочно рассмотреть вопрос об обновлении суммы помощи с целью выплаты арендной платы, а также о решении вопроса касаемо других несправедливостей и дискриминации в отношении нас, как объясняется здесь. Посткриптум. 1) Это письмо было отправлено от имени движения «Overcome» и его основателя, который в настоящее время руководит им: г-жи Татьяны Кадучкиной. Ее номер телефона 972-52-3708001, и вы можете связаться с ней по этому номеру с воскресенья по четверг с 11:00 до 20:00, за исключением еврейских и различных израильских праздников. 2) Следующее сообщение я отправил менеджеру движения 6.10.2021 в социальной сети WhatsApp: [8:51, 6.10.2021] Ассаф Биньямини: Я получил прикрепленное сообщение из офиса министра Зеева Элькина, который не подтверждает мое участие во встрече с ним. Я не смогу присутствовать на собрании без его разрешения. Это тот вопрос, по которому вы просили держать вас в курсе?

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства кому: Асаф Биньямини Вторник, 5 октября в 20:02 Здравствуйте, Асаф, Мы ценим то, что вы делаете для сообщества, но эта встреча запланирована с Татьяной, и вы не приглашены. Мы можем принять ограниченное количество людей из-за ограничений, связанных с коронавирусом, и мы не сможем подтвердить ваше участие. С уважением, Рая Ханкин Директор канцелярии министра Элькина

5 октября 2021 г. в 17:59 Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il написал: Кому: Сотрудникам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Тема: Проблема с согласованием. Добрый день, Меня пригласили на встречу в офисе министра Зеева Элькина 13.10.2021 в 11:00 утра, и мне интересно узнать, как я могу согласовать свой приезд. Во вторник, 5 октября 2021 г., я отправил прикрепленное сообщение по этому поводу в канцелярию министра и в 11:23 утра поговорил по телефону с офисным работником по имени Эсти. Но из прошлого опыта я понял, что меня проигнорируют и точно не будут перезванивать, поскольку я уже договорился с ними по телефону. Поэтому мне интересно узнать, как можно заставить членов бюро действительно связаться со мной по телефону и позволить мне согласовать свое прибытие на встречу, как мы и договорились с ними в устной форме по телефону. С уважением, Асаф Биньямини

Канцелярия министра Зеева Элькина, здравствуйте: Меня пригласили на встречу в офис министра Зеева Элькина в Кнессете 13 октября 2021 года в 11:00, приглашение я получил от директора движения «Overcoming» - Transparent Disabled, членом которого я являюсь. Как известно, для участия в заседаниях Кнессета необходимо скорейшее согласование. Поэтому я был бы признателен, если бы вы могли связаться со мной по телефону, чтобы согласовать мое прибытие на встречу. Должен отметить, что директором движения «Overcoming» (Transparent Disabled), членом которого я являюсь, от которого я получил приглашение на собрание в устной форме, является г-жа Татьяна Кадучкина, номер ее телефона: 972-52-3708001 . С уважением, Асаф Биньямини, ул. Коста Рика 115, Подъезд А, кв. 4, Кирьят Менахем, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс: 9662592. Телефоны: домашний - 972-2-6427757 мобильный - 972-58-6784040. Факс-972-77-2700076.

Посткриптум.
A) Мой идентификационный номер: 029547403. Б) Мои адреса электронной почты: 029547403@walla.co.il asb783a@gmail.com assaf197254@yahoo.co.il a32assaf@outlook.com assaf002@mail2world.com ass.benyamini@yandex.com assaffff@protonmail.com

С) Личные данные: Имя: Ассаф. Фамилия: Биньямини. Возраст: 49. Семейное положение: не женат. Дата рождения: 11.11.1972. Идентификационный номер: 029547403. Полный адрес: ул. Коста Рика 115, Подъезд А, кв. 4,
Кирьят Менахем, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс: 9662592. Телефоны: домашний - 972-2-6427757. мобильный - 972-58-6784040. Факс-972-77-2700076. Мои адреса электронной почты: 029547403@walla.co.il asb783a@gmail.com assaf197254@yahoo.co.il ass.benyamini@yandex.com a32assaf@outlook.com assaf002@mail2world.com assaffff@protonmail.com

Медицинские учреждения, в которых я числюсь: Reut Association - хостел Avivit, Ул. Авивит, 6, Кирьят Менахем, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс: 9650816. Телефоны в офисах хостела: 972-2-6432551. 972-2-6428351. Электронный адрес хостела: avivit6@barak.net.il Мой терапевт: доктор Брэндон Стюарт, “Clalit Health Services” - клиника Promenade, Ул. Даниэля Яновского, 6, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс: 9338601. Телефон в отделениях клиники: 972-2-6738558. Номер факса в офисе клиники: 972-2-6738551. Возраст: 49. Семейное положение: не женат. Дата рождения: 11.11.1972. 4) Хочу отметить, что я говорю на иврите, и очень плохо владею другими языками. За исключением средне-низкого уровня английского языка и очень низкого уровня французского, у меня нет дополнительных знаний в этой области. Для написания этого письма я обратился к услугам профессионального бюро переводов. 5) Ниже размещена ссылка на мой блог, где вы можете найти более подробную информацию обо мне на разных языках: contentsofassaf.mozello.co.il assafww.micro.blog/2021/10/1… assafcontent.ghost.io