кому: Предмет: Блокировка учетной записи Facebook. AGN Несколько дней назад (пишу эти слова в воскресенье, 1 ноября 2020 г.) мой аккаунт в Facebook заблокировали - просто так и без всякой причины. Я отмечу, что использую свою учетную запись Facebook для участия в борьбе инвалидов в Государстве Израиль, в которой я принимал участие в последние годы. Я не пишу в своей учетной записи Facebook проклятия, оскорбления, угрозы, разжигание ненависти или проглатывание любого рода, которые действительно могут оправдать такие крайние санкции с их стороны - что они делают? Ассаф Биньямини, Коста-Рика Стрит 115, Подъезд А-квартира 4, Кирьят-Менахем, Иерусалим, почтовый индекс: 9662592. Номера телефонов: at-972-2-6427757. Мобильный-972-52-4575172. Номер факса-972-77-2700076.

пост скриптум. 1) Мой идентификационный номер: 029547403. 2) Моя учетная запись Facebook привязана к адресу электронной почты: assaf197254@yahoo.co.il 3) Мои дополнительные адреса электронной почты:029547403 @walla.co.il или: asb783a@gmail.com или: ass.benyamini@yandex.com или: a32assaf@outlook.comИли: assaf002@mail2world.com 4) Мое имя в социальной сети Facebook (буквами иврита): Ассаф Биньямини. 5) В домашнем компьютере типа/модель: Процессор Intel ® Core ™ i5-3470 CPU @ 3,20 ГГц Установленная память (RAM): 8,00 ГБ (GB 7,88 можно использовать) Тип системы - 64-разрядная операционная система на базе процессора x64 Имя компьютера: 111886-ПК Сдаю с первого дня Понедельник, 30 декабря 2019 г. от компании «Компьютерные адаптеры».

6) Я использую операционную систему окна 10

7) Я просматриваю веб-страницы с помощью браузера , хром и использует значительное увеличение экранных символов из-за проблем со зрением.

8) Мой интернет-провайдер: Горячий. 9) Замечу, что я ивритоязычный человек, и мои знания других языков очень слабы. За исключением среднего и низкого уровня английского и очень низкого французского, у меня нет дополнительных знаний в этой области. Чтобы написать это письмо, я обратился за помощью к профессиональной переводческой компании. 10) Ниже ссылка на канал youtube на иврите, который я открыл 28.4.2020 - канал, на который я иногда загружаю контент, связанный с темой инвалидов: www.youtube.com/channel/U… 11) 10 августа 2018 года я присоединился к общественному движению под названием «Преодоление» - движению, в котором мы пытаемся продвигать статус, права и качество жизни прозрачных инвалидов, то есть таких людей, как я, которые страдают от болезни или тяжелая инвалидность, незаметная снаружи - и в результате этой внешней невидимости. Жесткая дискриминация берется с нас. Основателем и нынешним директором движения является Татьяна Кадучкина, с которой можно связаться по телефону 972-52-3708001. Ее телефон отвечает на звонки с воскресенья по четверг с 11:00 до 20:00 по израильскому времени, за исключением еврейских праздников и израильских праздников. Ниже приводится ссылка на веб-сайт нашего движения на иврите: www.nitgaber.com

Ошибка в аккаунте Facebook