Всем заинтересованным лицам, Тема: Борьба израильских инвалидов. Здравствуйте, В последние годы я участвую в борьбе инвалидов в Израиле, которая широко освещается как в израильских, так и в международных СМИ. Кроме того, хорошо известна бюрократическая волокита, пренебрежение и уклонение от обязанностей со стороны Государства Израиль по отношению к кризису инвалидов. Этот процесс длится уже многие годы, и в любой инстанции, в которую я обращаюсь, мне отвечают либо «Это не к нам» или «Вы не по адресу». Конечно, во многих случаях ответ не дается вообще, или же инвалиды получают очень агрессивные или угрожающие ответы, без всякой на то причины, и я сам сталкивался с этим бесчисленное количество раз. Короче говоря, на сегодняшний день эта проблема никого не касается и никому до этого нет дела, в то время, как инвалиды продолжают умирать на улице и больше не беспокоят Государство Израиль. Хорошо понимая эту печальную реальность, я обращаюсь во многие инстанции за пределами Израиля, среди которых различные международные организации, а также частные лица, на некоторые из которых я выхожу совершенно случайно. Посылая запросы, я преследую две цели: я пытаюсь вызвать внешнее давление на лиц, принимающих решения в Государстве Израиль, чтобы они более серьезно отнеслись к кризису инвалидов, а также изучить потенциал сотрудничества между организациями инвалидов в Израиле и подобными организациями в других странах с целью улучшения жизни инвалидов по всему миру. Мой вопрос к Вам состоит в следующем: известны ли Вам какие-либо инстанции, которые могут посодействовать в этом виде деятельности? С наилучшими пожеланиями, Ассаф Беньямини, Ул. Коста-Рика 115, Подъезд «А», квартира 4, Кирьят Менахем, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс 9662592. Номера телефонов: 972-2-6427757 (домашний); 972-52-4575172 (мобильный). Факс: 972-77-2700076.

P.S.: 1. Мой идентификационный номер: 029547403.

2.Адреса электронной почты: 029547403@walla.co.il; asb783a@gmail.com; assaf197254@yahoo.co.il; ass.benyamnini@yandex.com; a32assaf@outlook.com 3. Я прохожу терапию по следующему адресу: Ассоциация «Реут», хостел «Авивит», Ул. Авивит 6, Кирьят Менахем, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс 9650816. Номера телефонов администрации хостела: 972-2-6432551; 972-2-6428351. Адрес электронной почты социальной работницы, оказывающей мне поддержку в хостеле: talotan39@gmail.com Адрес электронной почты хостела: avivit6@barak.net.il 4. Социальный работник хостела «Авивит», во время нашей встречи во вторник, 12.12.2017 в 13:30, мне было строго запрещено сообщать какие-либо подробности о ней и/или о других сотрудниках хостела «Авивит» или ассоциации «Реут». 5. Семейный врач, под наблюдением которого я нахожусь: Доктор Михаэль Халав, больничная касса «Клалит» - клиника «Борохов», ул. Борохова 63, Кирьят-Йовель, Иерусалим, Израиль, почтовый индекс 9678150. Телефон в клинике: 972-2-6440777; факс – 972-2-6438217.

    6. Дополнительная личная информация:
      Возраст: 47. Семейное положение: холост. Дата рождения: 11/11/1972.
    7. Я хотел бы отметить, что я не владею русским языком, и для написания этого письма я обратился в бюро переводов.