Кому: Тема: Отсутствие лекарств/лечения. Эсквайр С воскресенья 19 июля 20, 2020, я отправляю это письмо по различным адресам относительно лекарства Карбамазепин (продается как Тегретол или Терил). Я должен заявить,то что касается меня, я мог бы найти другое решение, поэтому лечение с использованием этого лекарства не является критическим или спасительным для себя. Однако, для некоторых групп людей (например, эпилептики, частью которых я не являюсь) внезапная недоступность лекарства, которая делает его даже недоступным в частных аптеках, действительно может вызвать резкое ухудшение состояния и даже может представлять для них риск для жизни. Поэтому я считаю, что необходимо найти возможный способ сделать это лекарство доступным в Израиле для тех, кто нуждается в нем отчаянно и срочно. P.S: 1. Должен признать, что я говорю на иврите, а знание иностранных языков ограничено, помимо среднего уровня английского и низкого уровня французского. У меня нет дополнительных знаний иностранного языка, и мне пришлось использовать компанию по переводу, чтобы иметь возможность написать это письмо. 2. 10-го августа 2018 года я присоединился к движению под названием “Nitgaber” (означает: Мы преодолеем это). В этом движении мы пытаемся поощрять права “невидимых инвалидов” - людей, у которых есть болезни и другие проблемы со здоровьем, которые могут быть незамеченными извне, что приводит к их дискриминации. Номер телефона основательницы этого движения госпожи Татьяны Кдочкиной - + 972-52-3708001. Она доступна (израильское время) с 11 до 08 часов вечера, исключая еврейские и израильские праздники и выходные. Вот ссылка на наш сайт движения: www.nitgaber.com 3. Вот ссылка на мой YouTube канал, который я открыл 28 апреля 2020 года - где я загружаю видео на иврите о протестах с инвалидами, в которых я участвовал недавно. www.youtube.com/channel/U…

С уважением, Ассаф Биньямини

Кому: Тема: Психиатрическая клиника – Без ответа Эсквайр Я получаю лечение в течение многих лет с психиатрическими препаратами, включая Tegretol CR, который в настоящее время недоступен для покупки в аптеках. При этом условии мне требуется профессиональное психиатрическое наблюдение за альтернативным лечением. Однако психиатр доктор Амирам Гафни из психиатрической клиники на 34-й улице Бразилии, расположенной по адресу Кирьят Йовель в Иерусалиме, не отвечает на мои вопросы. Я не получаю ответа по номеру телефона клиники и не получаю ответа на отправленные мною факсы, а его адрес электронной почты или адрес клиники недоступен. Связаться с ними по электронной почте невозможно (Очевидно, что это верно только в отношении таких людей, как я, которые помечены как психически больные, я предполагаю, что “нормальные” или “здоровые” люди могут иметь этот вариант электронной переписки, но поскольку я определен как психически больной, этот вариант даже не предлагается мне). Подводя итог: Я хотел бы знать, что можно сделать и как Доктор может ответить на мои вопросы относительно рекомендации по альтернативному лечению. С уважением,

Ассаф Биньямини, 115th Коста Рика Улица Вход A – Апартаменты 4 Кирьят Меначем Иерусалим 9662592 Израиль Номера телефона: Домашний: +972-2-6427757 Мобильный: +972-52-4575172 Факс: +972-77-2700076 P.S: 1. Мой гражданский номер (Израиль) : 029547403 2. Электронные адреса: 029547403@walla.co.il , asb783a@gmail.com assaf197254@yahoo.co.il , ass.benyamini@yandex.com , a32assaf@outlook.com , assaf002@mail2world.com 3. Номера клиники доктора Амирама Гафни: +972-2-6444111 Факс: +972-2-6435118 4. Мое текущее лечение: A. EFFEXOR – 150мг каждое утро, 150мг каждый вечер – Психиатрические препараты. B. Tegretol Cr – 400мг каждое утро, 400мг каждый вечер – Психиатрические препараты. Прием этого лекарства будет доступен только до 28 июля 2020 года, как только мой нынешняя упаковка закончится. (Я пишу это письмо в воскресенье 19 июля 2020 года). C. Seroquel – 600мг каждый вечер- Психиатрические препараты. D. Symvastatine – Это не психиатрический препарат. Я принимаю 10мг каждый вечер для проблемы холестерина в моей крови. 5. Список медицинских проблем и заболеваний: A. Психическое заболевание - O.C.D и заболевание, называемое шизо-аффективным расстройством. B. Псориатический артрит C. Неясная неврологическая проблема. Основные симптомы: 1. Неконтролируемое и незаметное падение предметов. 2. Головокружение 3. Онемение на частях моих ладоней 4. Отсутствие баланса и стабильности. D. Хроническая грыжа спинного диска на позвонке # 4, # 5, которая влияет на ноги и затрудняет ходьбу. E. Синдром раздраженного кишечника F. Первые симптомы кардиологических проблем с прошлого месяца (я пишу эти строки 22 марта 2018 года). В настоящее время причины тех проблем, которые включают боль в груди большую часть дня, дыхание и речевые трудности неизвестны. 6. Прилагается поток электронной почты, который у меня был сегодня, в воскресенье, 19 июля 20, 2020, с персоналом относительно отсутствия ответа из клиники, где я должен получить мое лечение: Так что я говорю (опять же), психиатр, который лечит меня, не отвечает на мои вопросы, так что я должен делать?

Воскресенье 19 Июля, 2020 , 15:04:17 GMT‎+3‎,‏ Сигэлит Флинт sigalit@ima.org.il‏ Написал:

Здравствуйте, мистер Биньямини, Вот ответ доктора Фишела: После проверки этого вопроса Терил больше не доступен в Израиле. Есть аналогичные лекарства, которые пациент должен получить по рецепту от своего семейного врача или психиатра.

Спасибо, всего наилучшего. Медицинская ассоциация Израиля | Союзный Департамент | Сигэлит Флинт Офис | 972-3-6100484 :sigalit@ima.org.il

Здравствуйте Tal: Я хотел бы сообщить вам, что это письмо, которое я отправил несколько минут назад доктору Цви Фишелю - председателю Израильского психиатрического союза. С уважением, Ассаф Биньямини Номер телефона его офиса: 972-3-9258230

—– Пересланное сообщение —- От: Ассаф Биньяминиassaf197254@yahoo.co.il Кому: cdekel@clalit.org.il cdekel@clalit.org.il Отправлено: Воскресенье 19 Июля, 2020 2020, 14:15:44 GMT‎+3‎ Тема: Fw: Моё письмо Израильской медицинской ассоциации.

Д-р Цви Фишел приветствует: Я попросил передать вам от Сигалита Флинта из Израильской медицинской ассоциации запрос на вас. Но она отказывается и утверждает, что такой запрос от пациента, который ищет ответ, “беспокоит”, как она его назвала. Я считаю, что мисс Сигалит относится ко мне неуважительно по отношению ко мне за мою болезнь и мою инвалидность. Но давайте отложим это в сторону (Это повторяющееся отношение ко мне со стороны всех государственных учреждений, и, поскольку вы не обращаетесь ко мне регулярно, эта критика не к вам, а ко всем государственным службам). Главный вопрос заключается в следующем: я годами принимаю несколько психиатрических лекарств. Один из них называется Tegretol CR, который, я полагаю, вы знаете как врач. В настоящее время это лекарство недоступно в аптеках, и мои запросы к моему психиатру (д-р Амирам Гафни из психиатрической клиники на 34-й улице Бразилии по адресу Кирьят Йовель в Иерусалиме) относительно альтернативного медицинского лечения, “заслуженного” полным игнорированием со стороны него и клиники. На данный момент проблема застопорилась, и я беспомощен. Я не могу связаться с ними весь день, они игнорируют мои факсы, и они не дают мне альтернативы, как связаться с ними по электронной почте. Проблема меня ужасно расстраивает. Так что я могу сделать? Как заставить доктора Гафни изменить свою природу и перестать игнорировать мои запросы? Я извиняюсь за свою саркастическую фразу, но я не смог найти лучшего или более мягкого способа произнести ее. Я считаю, что, несмотря на то, что я определен как психически больной, я заслуживаю хотя бы минимального ответа. С уважением, Ассаф Биньямини – пациент из района Иерусалима P.S: Я прилагаю поток электронной почты с Сигалит Флинт из Израильской медицинской ассоциации. —– Пересланное сообщение —- От: Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Кому: sigalit@ima.org.il sigalit@ima.org.il Отправлено: Воскресенье 19 Июля, 2020, 13:55:04 GMT‎+3‎ Тема: Fw: Моё письмо Израильской медицинской Ассоциации.

Я снова прошу передать мой запрос доктору Цви Фишелу. Я обращаюсь к вам в первую очередь, потому что мои запросы моему врачу игнорируются, поэтому ваше предложение не помогает. И это не “беспокойство”!! Это законная просьба пациента, который ищет ответ!!!! Это его самая элементарная обязанность как врача в государственных службах здравоохранения!!! Ассаф Биньямини.

—– Пересланное сообщение —- От: Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Кому: sigalit@ima.org.il sigalit@ima.org.il Отправлено: Воскресенье 19 Июля, 2020, 13:44:30 GMT‎+3‎ Тема: Fw: Моё письмо Израильской медицинской Ассоциации.

—– Пересланное сообщение —- От: Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Кому: sigalit@ima.org.il sigalit@ima.org.il Отправлено: Sunday 19th July, 2020, 13:27:34 GMT‎+3‎ Тема: Fw: Моё письмо Израильской медицинской Ассоциации.

—– Пересланное сообщение —- От: Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Кому: sigalit@ima.org.il sigalit@ima.org.il Отправлено: Воскресенье 19 Июля, 2020, 13:13:47 GMT‎+3‎ Тема: Fw: Моё письмо Израильской медицинской Ассоциации.

—– Пересланное сообщение —- От: Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Кому: Сигалит Флинт sigalit@ima.org.il Отправлено: Воскресенье 19 Июля, 2020, 12:39:10 GMT‎+3‎ Тема: Fw: Моё письмо Израильской медицинской Ассоциации.

Я уже связался с моим психиатром. Он просто игнорирует мои вопросы по этой теме. Если бы я мог получить ответ от моего психиатра, я бы не связался с Вами. Поэтому я считаю, что вам следует снова связаться с Цви Фишелом и указать ему на это.

С уважением, Ассаф Биньямини

Воскресенье 19 Июля, 2020, 11:01:20 GMT‎+3‎,‏ Сигалит Флинт sigalit@ima.org.il‏ Написано:

Здравствуйте, мистер Биньямини, Я направил ваш запрос доктору Цви Фишелю, председателю Израильского психиатрического союза. Он предлагает вам обратиться к своему психиатру или семейному врачу, чтобы получить аналогичную альтернативу. Спасибо и крепкого здоровья Медицинская ассоциация Израиля | Союзный Департамент | Сигалит Флинт Офис | 972-3-6100484 :sigalit@ima.org.il