кому: Тема: Пациенты в области психиатрии. A.G.N. Недавно (пишу эти слова в воскресенье, 6 сентября 2020 г.) я вел прилагаемую переписку с журналистом Ади Шувом из Армии Обороны Израиля - и я утверждаю, что существует дискриминация пациентов психиатров, что я объясняю. Эта дискриминация проявляется в том, что в отличие от пациентов врачей других профессий в медицине, пациентам психиатров не предоставляется возможность перейти к другому лечащему врачу - если они того пожелают. На мой взгляд, эта дискриминация проводится против умственно отсталых исключительно из-за их болезни и инвалидности. Что вы думаете об этом? Обоснованы ли мои претензии? С Уважением, Ассаф Биньямини. пост скриптум. А. Директор психиатрической клиники на улице Бразилия, 34, которую я оставил: доктор Таня Михник. Ее номер телефона: 972-2-5652777. Ее номер факса: 972-2-6717652. Б. 10 августа 2018 года я присоединился к общественному движению под названием «Преодоление» - движению, направленному на продвижение прав людей с нарушениями зрения, то есть людей вроде меня, страдающих медицинскими проблемами и серьезными ограничениями, незаметными для внешнего мира. Эта внешняя невидимость вызывает очень жесткую дискриминацию по отношению к нам - и поэтому мы боремся. Основательницей движения, которая также руководит им сегодня, является г-жа Татьяна Кадучкина, и вы можете получить от нее звонок по телефону 972-52-3708001 с воскресенья по четверг между часами. 11: 00-20: 00 - и это кроме еврейских праздников и израильских праздников. Ниже ссылка на сайт нашего движения: www.nitgaber.com третий. Ниже приводится ссылка на канал YouTube, который я открыл 28 апреля 2020 года, где я время от времени загружаю видео о борьбе инвалидов: www.youtube.com/channel/U… Д. Замечу, что я говорю на иврите, и мои знания иностранных языков очень низкие (кроме среднего и низкого уровня английского и очень низкого французского, у меня нет дополнительных знаний в этой области). Чтобы написать этот документ, я обратился за помощью к профессиональной переводческой компании.

Большое спасибо и хорошей недели! 🌼
asb783a@gmail.com -29.7.2020, 20:52 Ади Шалом Раву: Тема: Запрос на консультацию. Г.. В среду, 29 июля 2020 года, я отправил прикрепленное сообщение социальному работнику, с которым я наблюдаюсь, - о пугающей и тревожной информации, которая была обнаружена мне случайно о психиатре по имени доктор Амирам Гафни, с которым я наблюдаюсь.. Замечу, что мне сложно дать совет - я всего лишь пациент в его клинике, а не профессионал. С другой стороны, информация о поведении врача очень пугающая и тревожная - и я не хочу, чтобы не дай Бог пострадало больше пациентов.. Я хотел бы знать, можете ли вы посоветовать мне, как водить. С уважением, Ассаф Биньямини, 115 Коста-Рика Стрит, Подъезд A-Apartment 4, Кирьят-Менахем, Иерусалим, Почтовый индекс: 9662592. Номера телефонов: at-972-2-6427757. Мобильный-972-52-4575172. Ф акс972-77-2700076. пост скриптум. 1) Мое прикрепленное уведомление социальному работнику было отправлено на адреса электронной почты talotan39@gmail.com и:avivit6@barak.net.il 2)Мои адреса электронной почты: 029547403@walla.co.il или: asb783a@gmail.com или: assaf197254@yahoo.co.il или: ass.benyamini@yandex.com или: a32assaf@outlook.com или: assaf002@mail2world.com 3)Мой ID номер: 029547403. 4)Клиника доктора Амирама Гафни: Клиника Бразилии, 34 Бразильская улица, Иерусалим, Почтовый индекс: 9678416. Телефон в офисах клиники: 972-2-6444111. Номер факса в офисах клиники: 972-2-6435118. 5)Терапевтические рамки, в которых я нахожусь: Ассоциация «Реут» - Хостел Авивит”, Улица Весенняя, 6, Кирьят-Менахем, Иерусалим, Почтовый индекс: 9650816. Телефоны в офисах хостела: 972-2-6432551. или: 972-2-6428351. Электронный адрес хостела: avivit6@barak.net.il 6)Социальный работник общежития «Авивит» на моей встрече с ней во вторник, 12 декабря 2017 года, в 13:30 запретила мне раскрывать какие-либо подробности о себе и / или других сотрудниках общежития «Авивит» или ассоциации «Реут».“. 7)Его терапевт я нахожусь под наблюдением: Д-р Майкл Халав, «Клалит Хелс Сервисез» - Клиника Ир Ганим, г. Ул. Борохова, 63, Кирьят Йовель, Иерусалим, Почтовый индекс: 9678150. Телефон в офисах клиники: 972-2-6440777. Номер факса в офисах клиники: 972-2-6438217. 8)Дополнительные личные данные: Возраст: 48. Семейное положение: Холост. Дата рождения: 11.11.1972 г..

:30 запретила мне раскрывать какие-либо подробности о себе и / или других сотрудниках общежития «Авивит» или ассоциации «Реут».“. 7)Его терапевт я нахожусь под наблюдением: Д-р Майкл Халав, «Клалит Хелс Сервисез» - Клиника Ир Ганим, г. Ул. Борохова, 63, Кирьят Йовель, Иерусалим, Почтовый индекс: 9678150. Телефон в офисах клиники: 972-2-6440777. Номер факса в офисах клиники: 972-2-6438217. 8)Дополнительные личные данные: Возраст: 48. Семейное положение: Холост. Дата рождения: 11.11.1972 г..

Привет Таль: В бесплатном поиске в Google я обнаружил тревожную и пугающую информацию о докторе Амирам Гафни - о том, как он лечил своих пациентов на протяжении многих лет.(Включая как минимум один случай физического нападения - инцидент, о котором свидетельствует его бывший пациент на YouTube, который не назвал себя по имени.N:

www.youtube.com/watch

Я посмотрю, что я могу сделать … надеюсь, мы сможем помочь.
asb783a@gmail.com -3.9.2020, 10:18 И снова здравствуйте, миссис Ади: Тема: Ведение психиатрической клиники. A.G.N.. В среду, 2 сентября 2020 г., в 9:10 мне позвонили по номеру 972-2-6444111 в психиатрическую клинику на Бразильской улице 34 в Иерусалиме. Я попросил прекратить наблюдение за доктором Амирамом Гафни, с которым я лечился до сегодняшнего дня, и пойти на повторное наблюдение к другому врачу (я попросил об этом из-за поведения доктора Гафни по отношению ко мне). Клерк клиники по имени Лимор, которая ответила на мой телефонный звонок, отказалась позволить мне перейти - и, по нелепому утверждению, что она жива, она должна попросить директора клиники «проверить, все ли в порядке» - по ее словам. Я считаю, что это мое основное право как пациента - и клерк в клинике не имеет права или полномочий препятствовать тому, чтобы я пошел к другому врачу в клинике. Я хочу знать, как я могу воспользоваться этим основным правом. С уважением, Ассаф Биньямини, 115 Коста-Рика Стрит, Подъезд A-Apartment 4, Кирьят-Менахем, Иерусалим, Почтовый индекс: 9662592. Номера телефонов: at-972-2-6427757. Мобильный-972-52-4575172. Ф акс972-77-2700076. пост скриптум. 1) Мой идентификационный номер:029547403. 2)Адрес электронной почты Мой: 029547403@walla.co.il или: asb783a@gmail.com или: assaf197254@yahoo.co.il или: : ass.benyamini@yandex.com или: a32assaf@outlook.com Или: assaf002@mail2world.com 3)Терапевтические рамки, в которых я нахожусь: Ассоциация «Реут» - Хостел Авивит”, Улица Весенняя, 6, Кирьят-Менахем, Иерусалим, Почтовый индекс: 9650816. Телефоны в офисах хостела: 972-2-6432551. или: 972-2-6428351. Электронный адрес хостела: avivit6@barak.net.il (4 Социальный работник общежития «Авивит» на моей встрече с ней во вторник, 12 декабря 2017 г., в 13:30, запретил мне сообщать какие-либо подробности о ней и / или других сотрудниках общежития «Авивит» или ассоциации «Реут». . 5)Его терапевт я нахожусь под наблюдением: Д-р Майкл Халав, «Клалит Хелс Сервисез» - Клиника Ир Ганим, г. Ул. Борохова, 63, Кирьят Йовель, Иерусалим, Почтовый индекс: 9678150. Телефон в офисах клиники: 972-2-6440777. Номер факса в офисах клиники: 972-2-6438217. 6)Номер факса в клинике Brazil: 972-2-6435118. 7)Возраст: 48. Семейное положение: Холост. Дата рождения: 11.11.1972 г.. 04.09.2020, 15:14 - +972 54-812-5820‪ Я проверю и предлагаю вам позвонить справа от меня, чтобы они знали, чтобы подробно рассказать вам о ваших правах. Шабат шалом
asb783a@gmail.com-6.9.2020, 14:07 Я много лет спрашивал с моей правильной организацией. По прошлому опыту знаю, что в таком случае они не смогут помочь. Отмечу, что тем временем я покинул клинику - после того, как директор клиники связался со мной по телефону и назначил мое прибытие для уточняющего звонка с ней, чтобы она могла подумать, одобрить ли меня помимо другого врача. В прошлом я бесчисленное количество раз участвовал в таких разъясняющих беседах с руководителями клиник, которые никогда не давали никаких результатов. Каждый раз, когда я участвовал в таком разъяснительном звонке, через очень короткое время ситуация возвращалась в норму - после чего меня снова приглашали на разъясняющий звонок, который снова не привел к каким-либо результатам - и так далее. Я считаю, что здесь есть принципиальный вопрос, и я поднимаю его, хотя на данном этапе он меня не касается (я, как уже было сказано, тем временем покинул клинику). Когда человек хочет пойти к другому семейному врачу, другому неврологу или другому ортопеду, больничные кассы допускают переход и не создают перед ним столько препятствий. Тем не мение, Когда пациент хочет обратиться к другому психиатру, клиники ставят перед ним множество препятствий и в подавляющем большинстве случаев не допускают перехода. Я считаю, что, поскольку профессия психиатра - это медицинская профессия, как и любая другая медицинская профессия, нет причин, по которым пациенты психиатров должны подвергаться дискриминации по сравнению с пациентами врачей других медицинских профессий. Подводя итог: я не знаю, интересует ли эта область вас или других людей, которые работают в системе новостей Гали Цахал - в любом случае, я имею в виду ситуацию, которая существует сегодня в области психиатрии.. С уважением, Ассаф Биньямини.

опеду, больничные кассы допускают переход и не создают перед ним столько препятствий. Тем не мение, Когда пациент хочет обратиться к другому психиатру, клиники ставят перед ним множество препятствий и в подавляющем большинстве случаев не допускают перехода. Я считаю, что, поскольку профессия психиатра - это медицинская профессия, как и любая другая медицинская профессия, нет причин, по которым пациенты психиатров должны подвергаться дискриминации по сравнению с пациентами врачей других медицинских профессий. Подводя итог: я не знаю, интересует ли эта область вас или других людей, которые работают в системе новостей Гали Цахал - в любом случае, я имею в виду ситуацию, которая существует сегодня в области психиатрии.. С уважением, Ассаф Биньямини.