к: Тема : Интернет-предприятие. Уважаемые господа . В понедельник , 22 марта 2121, я послал прикрепленное сообщение для Logosite . Я хотел бы знать , считаете ли вы, что идея, которую я придумал, возможна. С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини. пост скриптум. 1) Прилагаю ссылку на сайт, где можно найти больше материалов о борьбе инвалидов на разных языках: nitgaber.bit.ai/settings/…

2) Социальный работник, с которым я находился под наблюдением до 16.3.2021: Oshrat-972-50-5857185.

3) Я связался с Логоситом и отправил по адресу :info@logosite.co.il

” Логосиит “ Приветствую: СУБЪЕКТ: Я спросил. Уважаемые господа . Примерно с 2007 года я участвую в борьбе за инвалидов в Израиле, а с 2012 года я делаю это в Интернете и в различных социальных сетях. Я прочитал на вашем веб-сайте, что вы предлагаете платформу, которая помогает создавать социальные сети. Я думал о попытке создать социальную сеть, которая, по крайней мере, изначально была основана на борьбе с инвалидами - однако позже вы могли бы развиться в дополнительные области в соответствии с предпочтениями пользователя. Намерение состоит в том, чтобы создать социальную сеть, которая изначально будет основана на проблеме инвалидов, но будет открыта для всех, кто хочет присоединиться, и когда она связана с проблемой борьбы инвалидов, никоим образом не будет условием. для дополнительных пользователей. Замечу, что здесь есть ряд существенных трудностей: 1) Я частное лицо, а не общественный деятель или человек со многими связями, поэтому мои возможности рекламировать новую сеть в любом случае будут очень ограничены. 2 ) У меня недостаточно технологических знаний или знаний в области компьютеров, чтобы самостоятельно разработать такую ​​платформу. 3) Я человек, который живет на очень низкий доход - пенсию по инвалидности от Института национального страхования. Следовательно, мои финансовые вложения в такой проект невозможны. 4) Я не знаю иностранных языков - кроме среднего и низкого уровня английского и очень низкого уровня французского, я не знаю других иностранных языков. У меня есть переводы материалов, связанных с борьбой инвалидов, на 53 языка, которые я получил от переводческих компаний, однако мое плохое знание предмета, безусловно, может повредить и затруднить рекламу новой социальной сети. 5) Моя учетная запись Facebook была заблокирована в октябре 2020 года, и с тех пор я не могу ее вернуть. Таким образом, по крайней мере, на момент написания этих строк (я пишу эти слова в понедельник, 22.3.2021) у меня нет возможности каким-либо образом использовать Facebook .

Поэтому я хотел бы спросить вас: с учетом описанных мною сложностей, проект, о котором я писал, по вашему мнению, возможен? Или лучше отказаться от идеи, потому что она слишком «мрачная» или пафосная? Как вы думаете? С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини, 115 Коста-Рика Стрит, Подъезд А-квартира 4, Кирьят Менахем, Иерусалим, почтовый индекс: 9662592. Мои телефоны: Главная- 972-2-6427757. Телефон 972-58-6784040. Fks 972-77-2700076

пост скриптум (1 Мой идентификационный номер: 029547403. 2) Адрес Hai.miil шахты: 029547403 @walla.co.il или же: asb783a@gmail.com или же: assaf197254@yahoo.co.il или же: ass.benyamini@yandex.com или же: a32assaf@outlook.com или же: assaf002@mail2world.com 3) Ниже ссылка на сайт движения «Преодоление» - прозрачных инвалидов, к которому я присоединился 10 июля 2018 года: Преодоление движения - прозрачный ради отключен

Преодоление движения - прозрачный ради отключен Преодоление движения - прозрачный ради отключен

Сайт создан с помощью компании пыльная волна

4) Вот ссылки на мои профили в социальных сетях, в которых я сейчас нахожусь, не считая профилей в Facebook и Instagram , которые в настоящее время (по состоянию на 22 марта 2121 г.) заблокированы:

twitter.com/MPn5ZoSbD…

Assaf Benyamini

Assaf Benyamini ассаф беньямини | Webtalk . Присоединяйтесь сейчас или войдите. Лучше управляйте отношениями.

Ассаф Беньямини | ВКонтакте

Ассаф Беньямини | ВКонтакте Ассаф Беньямини . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Ассафом Беньямини или найти других своих друзей.

www.youtube.com/channel/U…

wa.link / s7hrg3