к: Тема: Письма в прикрепленную компанию “Шалом Тель-Авив”. A.G.N. В конце октября 2020 года моя учетная запись в Facebook была заблокирована - просто так и без причины. В среду, 24 марта 2121 года, я отправил приложенное электронное письмо в Шалом Тель-Авив - за исключением того, что их проблемное обращение не позволяет решить этот вопрос. Я хотел бы знать, что, по вашему мнению, можно сделать. С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини.

пост скриптум. 1) Я отправил это письмо на электронный адрес: desk@shalomtelaviv.com

Привет Шалом Тель-Авив: Re: Блокировка учетной записи Facebook. A.G.N. Несколько дней назад (пишу эти слова в воскресенье, 1 ноября 2020 г.) мой аккаунт в Facebook заблокировали - просто так и без причины. Я отмечу, что использую свою учетную запись Facebook, чтобы участвовать в борьбе инвалидов в Государстве Израиль, в которой я принимал участие в последние годы. Я не пишу в своей учетной записи Facebook проклятия, оскорбления, угрозы, разжигание ненависти или проглатывание любого рода, которые действительно могут оправдать столь жесткие санкции с их стороны - что они делают? С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини, 115 Коста-Рика Стрит, Подъезд А-квартира 4, Кирьят Менахем, Иерусалим, почтовый индекс: 9662592. Телефоны: At-972-2-6427757. Факс 972-77-2700076. Мобильный: 972-58-6784040. пост скриптум. 1) Мой идентификационный номер: 029547403. 2) Моя учетная запись Facebook привязана к адресу электронной почты: assaf197254@yahoo.co.il 3) Мои дополнительные адреса электронной почты: 029547403@walla.co.il или: asb783a@gmail.com или: ass.benyamini@yandex.com, или: a32assaf@outlook.com или: assaf002@mail2world.com 4) Мое имя в социальной сети Facebook (буквами иврита): Ассаф Биньямини. 5) В типах / моделях компьютерных домов: Процессор Intel ® Core ™ i5-3470 @ 3,20 ГГц Установленная память (RAM): 8,00 ГБ (Можно использовать 7,88 ГБ) 64-разрядная операционная система системного типа, процессор на базе x64 Имя компьютера: 111886-PC Сдаю с первого дня Понедельник, 30 декабря 2019 г. от компании «Компьютерные адаптеры».

6) Я использую операционную систему окна 10

7) Я просматриваю веб-страницы с помощью браузера, Chrome и использую значительное увеличение экранных букв из-за проблем со зрением.

8) Мой интернет-провайдер: Горячий.

9) Ниже приводится переписка, которую я вел по этому поводу с г-жой Бат Чен Розеншайн из Израильского института технологической политики.

Письма Бат-Чену. Yahoo / Отправлено

Ассаф Биньямини Бат Чен Шалом: После нашего телефонного звонка несколько минут назад я отправляю вам фотографию своего удостоверения личности. Вторник, 5 января в 19:12.

На станции Розенштейн … Январь 2021 года, 19:12, Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il: Бат Чену … Вторник, 5 января в 19:14. На станции Розенштейн … l.com>: Получил, спасибо Assaf! Во вторник, 5 января 2021 года, в 19:12, Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il: Бат Чену … Вторник, 5 января в 19:29.

Ассаф Биньямини Привет, Чен: Прошу прощения, я сводлю тебя с ума: несколько минут назад Facebook также заблокировал новую учетную запись, которую вы помогли мне открыть - и снова то же сообщение от их имени: они просят меня подтвердить мою личность - и после загрузки моей фотографии сообщение появляется снова от их имени из-за его последствий и последствий. Из-за чумы коронавируса у них в настоящее время меньше сотрудников, которые должны обрабатывать запросы пользователей, поэтому проверка информации будет продолжаться, они требуют дольше, чем обычно, или даже не будут выполняться вообще. Кроме того, они ничего не объясняют. В любом случае, я прилагаю сюда ссылку на сообщение, которое я получил от них снова: m.facebook.com/checkpoin… % 2Fabout% 3Fnocollections% 3D1 & _rdr # ni cknames С уважением, Ассаф Биньямини. Среда, 6 января, 23:11

Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il к: На станции Розенштейн Четверг, 7 января, 23:37

—– Переадресованное сообщение —– Автор: Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Кому: на станции Розенштейн bathen.ro@gmail.com Отправлено: среда, 6 января 2021 г., 23:11:29 GMT +2 Тема: Fw: Письма Бат-Чену.

Привет Бат Чен: Извините, я сводил вас с ума: несколько минут назад Facebook также заблокировал новую учетную запись, которую вы помогли мне открыть - и снова то же сообщение от их имени: Они просят меня подтвердить мою личность - и после загрузки моей фотографии от их имени снова появляется сообщение о том, что с учетом последствий и последствий эпидемии короны в настоящее время у них меньше сотрудников, которые должны обрабатывать запросы пользователей, поэтому проверка информации займет больше времени, а то и нет. Кроме того, они ничего не объясняют. Во всяком случае, я прикрепляю сюда ссылку на сообщение, которое я снова получил от них: m.facebook.com/checkpoin…%2Fabout%3Fnocollections%3D1&_rdr#ni cknames

С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини. —– Переадресованное сообщение —– Откуда: на станции Розенштейн bathen.ro@gmail.com Кому: Асаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il Отправлено: вторник, 5 января 2021 г., 19:29:32 GMT +2 Тема: Re: Письма Бат-Чену.

Мы открыли новую учетную запись с этого адреса электронной почты - a32assaf@outlook.com И пароль - m65jb7i

Успешно!

Во вторник, 5 января 2021 г., в 19:12. На станции Розенштейн bathen.ro@gmail.com:

Получил, спасибо Assaf!

Во вторник, 5 января 2021 года, в 19:12, автор сообщения Ассаф Биньямини assaf197254@yahoo.co.il:

Привет, Бат Чен:

После нашего телефонного звонка несколько минут назад я отправляю вам ксерокопию своего удостоверения личности.

10) Ниже мое сообщение госпоже Джордане Котлер из Facebook Israel.

Здравствуйте, Джордана Котлер: Несколько минут назад я пыталась связаться с вами по телефону по номеру

972-50-2662025 - чтобы попытаться выяснить, почему с конца октября 2020 года моя учетная запись Facebook заблокирована. К сожалению, вы грубо и злонамеренно повесили трубку мне в лицо - просто без причины. Я категорически отвергаю ваше заявление о том, что вы как бы “не связаны с ним” - поскольку мы оба очень хорошо знаем, что вы играете ключевую роль в “Facebook Israel” - и вы связаны с ним и как еще !!! Так что прошу у вас ответов !!! Игнорирование клиентов, а также вопиющее презрение, которое вы проявляете ко мне как к клиенту компании, где вы зарабатываете астрономическую зарплату - все это аморальное и неприемлемое поведение !!! Так что я все еще жду ответа от вас - и вы никому не делаете одолжений - это ваша ответственность как менеджера !!! С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини.

10) Замечу, что когда я пытался связаться по телефону с другим сотрудником компании по имени Замир Дахбаш по номеру

972-50-5220300 Выберите последнее, чтобы немедленно и грубо отключить мой телефон, выражая при этом крайнее презрение и снисходительность ко мне как к клиенту компании.

11) Несколько минут назад я пытался связаться с вами по телефону 972-3-6868688 - и ответила ваша сотрудница, представившаяся Инбал (я не знаю, как ее настоящее имя). Но последний предпочел ударить телефоном мне по лицу - просто зря.

12) Ниже приводится описание предприятия в Интернете, возможность которого в эти дни (я пишу эти слова в среду, 24 марта 2121 г.) я изучаю:

к: Тема: Интернет-предприятие. A.G.N. В понедельник, 22 марта 2121 года, отправил в Логосайт прикрепленное сообщение. Я хотел бы знать, считаете ли вы, что идея, которую я придумал, возможна. С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини. пост скриптум. А) Прилагаю ссылку на сайт, где можно найти больше материалов о борьбе с инвалидами на разных языках: nitgaber.bit.ai/settings/…

Б) Социальный работник, с которым я находился под наблюдением до 16.3.2021: Утверждено - 972-50-5857185. В) Отправил заявку в компанию «Логосайт» по адресу: info@logosite.co.il

Здравствуйте, Логосит: СУБЪЕКТ: Я спросил. A.G.N. Примерно с 2007 года я участвую в борьбе за инвалидов в Израиле, а с 2012 года я делаю это в Интернете и в различных социальных сетях. Я прочитал на вашем веб-сайте, что вы предлагаете платформу, которая помогает создавать социальные сети. Я думал о том, чтобы попытаться создать социальную сеть, которая, по крайней мере, изначально была основана на борьбе инвалидов - однако позже вы могли бы развить дополнительные области в соответствии с предпочтениями пользователей. Намерение состоит в том, чтобы создать социальную сеть, которая изначально будет основана на проблеме инвалидов, но будет открыта для всех, кто хочет присоединиться, и когда участие в проблеме борьбы с инвалидностью никоим образом не будет условием для дополнительные пользователи. Отмечу, что здесь есть ряд существенных трудностей: 1) Я частное лицо, а не общественный деятель или человек со многими связями, поэтому мои возможности рекламировать новую сеть в любом случае будут очень ограничены. 2) У меня недостаточно технологических знаний или знаний в области компьютеров, чтобы самостоятельно разработать такую ​​платформу. 3) Я человек, который живет на очень низкий доход - пенсию по инвалидности от Института национального страхования. Следовательно, мои финансовые вложения в такой проект невозможны. 4) Я не знаю иностранных языков - кроме среднего и низкого уровня английского и очень низкого уровня французского, я не знаю других иностранных языков. У меня есть переводы материалов, связанных с борьбой инвалидов, на 53 языка, которые я получил от переводческих компаний, однако мое плохое знание предмета, безусловно, может повредить и затруднить рекламу новой социальной сети. 5) Моя учетная запись Facebook была заблокирована в октябре 2020 года, и с тех пор я не могу ее вернуть. Таким образом, по крайней мере, на момент написания этих строк (я пишу эти слова в понедельник, 22.3.2021) у меня нет возможности каким-либо образом использовать Facebook.

Поэтому я хотел бы спросить вас: с учетом описанных мною сложностей, проект, о котором я писал, по вашему мнению, возможен? Или лучше отказаться от идеи, потому что она слишком «мрачная» или слишком пафосная? Как вы думаете? С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини, 115 Коста-Рика Стрит, Подъезд А-квартира 4, Кирьят Менахем, Иерусалим, почтовый индекс: 9662592. Мои номера телефонов: 972-2-6427757. Мобильный: 972-58-6784040. Факс-972-77-2700076. пост скриптум. A) Мой идентификационный номер: 029547403. Б) Мои адреса электронной почты: 029547403@walla.co.il или: asb783a@gmail.com или: assaf197254@yahoo.co.il Или: ass.benyamini@yandex.com или: a32assaf@outlook.com или: assaf002@mail2world.com В) Ниже приводится ссылка на сайт движения «Преодоление» - Transparent Disabled, к которому я присоединился 10 июля 2018 года: Преодоление движения - прозрачный ради отключен

Преодоление движения - прозрачный ради отключен Преодоление движения - прозрачный ради отключен

Сайт построен с помощью компании пылевых волн.

D) Ниже приведены ссылки на мои профили в социальных сетях, в которых я сейчас нахожусь, не считая профилей в Facebook и Instagram, которые в настоящее время (по состоянию на 22 марта 2121 г.) заблокированы:

twitter.com/MPn5ZoSbD…

Assaf Benyamini

Assaf Benyamini ассаф беньямини | Webtalk. Присоединяйтесь сейчас или войдите. Лучше управляйте отношениями.

Ассаф Беньямини | ВКонтакте

Ассаф Беньямини | ВКонтакте Ассаф Беньямини. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Ассафом Беньямини или найти других своих друзей.

www.youtube.com/channel/U…

wa.link/s7hrg3