Кому: Тема: Программы помощи А.Г.Н.

10 августа 2018 года я присоединился к общественному движению под названием «Преодоление» - движению, которое стремится продвигать статус, качество жизни и права «прозрачных инвалидов» - таких людей, как я, страдающих медицинскими проблемами и тяжелыми формами инвалидности. незаметны и, как следствие, страдают от массового отказа в правах. Я слышал, что крупные технологические компании, такие как Google, Facebook или Amazon, проводят программы социальной помощи, в которые эти организации могут обращаться за финансовой помощью, которая проверяется в соответствии с критериями и критериями, установленными этими компаниями. Я ищу более подробную информацию об этих программах помощи. С наилучшими пожеланиями, Ассаф Биньямини, Коста-Рика, 115, Подъезд А-квартира 4, Кирьят Менахем, Иерусалим, почтовый индекс: 9662592. Телефоны: 972-2-6427757. Мобильный-972-52-4575172. номер факса-972-77-2700076.

Пост скриптум. 1) К основательнице движения “Get Over” я присоединилась, и человек, который до сих пор им руководит, - госпожа Татьяна Кадучкина, с которой вы можете связаться по телефону 972-52-3708001.

Телефонный контакт с ней возможен в воскресенье. по четверг с 11:00 до 20:00, кроме еврейских праздников и различные израильские праздники. Ниже ссылка на наш сайт: www.nitgaber.com 2) Вот несколько пояснительных слов о наших движение, как они появились в прессе: Татьяна Кадучкина, рядовая гражданка, решила сформировать движение «Преодоление» с помощью того, что она называет “прозрачный отключен”. На данный момент около 500 человек со всей страна собралась для своего движения. В интервью Channel 7 Diary она рассказывает о проекте и тех инвалидах, которые не получают должной и достаточной помощи со стороны соответствующих сторон только потому, что они прозрачны. По ее словам, инвалиды можно разделить на две группы: инвалиды с инвалидными колясками и инвалиды без инвалидных колясок. Она определяет вторую группу как «прозрачные инвалиды», потому что, по ее словам, они не получают тех же услуг, что получают инвалиды с инвалидной коляской, даже несмотря на то, что они определены как инвалиды на 75–100 процентов. Эти люди, поясняет она, не могут зарабатывать на жизнь самостоятельно и нуждаются в дополнительных услугах, на которые имеют право инвалиды-инвалиды. Например, прозрачные инвалиды получают низкую пенсию по инвалидности от Института национального страхования, не получают определенных надбавок, таких как надбавка за специальные услуги, надбавка за сопровождение, надбавка за мобильность, а также получают более низкую надбавку от Министерства жилищного строительства. Согласно исследованию, проведенному Кадучкиным, эти прозрачные инвалиды жаждут хлеба, несмотря на попытку заявить, что в Израиле в 2016 году голодных нет. В проведенном ею исследовании также говорится, что уровень самоубийств среди них высок. В основанном ею движении она работает над включением прозрачных инвалидов в очереди на получение государственного жилья. Это потому, что она говорит, что они обычно не попадают в эти списки, даже если предполагается, что они имеют право на участие. Она проводит довольно много встреч с членами Кнессета и даже участвует во встречах и обсуждениях соответствующих комитетов Кнессета, но она говорит, что те, кто может помочь, не слушают, а слушатели находятся в оппозиции и поэтому не могут помочь … Теперь она призывает все больше и больше «прозрачных» людей с ограниченными возможностями присоединиться к ней, связаться с ней, чтобы она могла им помочь. По ее мнению, если ситуация сохранится, как сегодня, от демонстрации инвалидов, которые будут отстаивать свои права и основные условия жизни, никуда не деться. 3) Мой идентификационный номер: 029547403. 4) Мои адреса электронной почты:029547403 @ walla.co.ilили:asb783a@gmail.comили:assaf197254@yahoo.co.ilили:ass.benyamini@yandex.comили:a32assaf@outlook.comИли: assaf002@mail2world.com

5) Терапевтические рамки, в которых я нахожусь: Ассоциация Реут - Хостел Авивит, Ул. Авивит, 6, Кирьят Менахем, Иерусалим, почтовый индекс: 9650816. Телефоны в офисах хостела: 972-2-6432551. Или: 972-2-6428351. Электронный адрес хостела:avivit6@barak.net.il 6) Социальный работник общежития «Авивит», на моей встрече с ней во вторник, 12.12.2017 в 13:30, мне категорически запретили сообщать какие-либо подробности о ней и / или других сотрудниках «Авивит». общежитие или товарищество «Реут». 7) Семейный врач, у которого я наблюдаюсь: Доктор Брэндон Стюарт, «Клалит Health Services» - Клиника Променад, г. Ул. Даниэля Яновского, 6, Иерусалим, почтовый индекс: 9338601. Телефон в отделениях поликлиники: 972-2-6738558. Номер факса в офисах клиники: 972-2-6738551. 8) Возраст: 48. Семейное положение: Холост.

9) Тип / модель домашнего компьютера: Процессор Intel ® Core ™ i5-3470 CPU @ 3,20 ГГц Установленная память (RAM): 8,00 ГБ (Можно использовать 7,88 ГБ) Тип системы - 64-разрядная операционная система, на базе процессора x64 Имя компьютера: 111886-PC Сдаю с первого дня Понедельник, 30 декабря 2019 г., от компании «Компьютерные адаптеры».

10) Я использую операционную систему окна 10 11) Я просматриваю веб-страницы с помощью браузера, Chrome и использую значительное увеличение экранных символов из-за проблем со зрением. 12) Мой провайдер: Горячий. 13) Дата рождения: 11.11.1972 14) Замечу, что я человек, говорящий на иврите - а мои знания других языков очень ограничены. За исключением среднего и низкого уровня английского и французского на очень низком уровне, у меня нет никаких дополнительных знаний в этой области. Чтобы написать это письмо, я обратился за помощью к частной переводческой компании. 15) Ниже приведена переписка, которую я вел в социальной сети Facebook с госпожой Орай Нир-Эль из записной книжки. “мастера “: Комментарии

Ассаф Биньямини Асаф Шалом, что ты делаешь ?? Орей Нир-Эль Отправлено 2 дня спустя У меня есть кое-что интересное, что, по моему скромному мнению, осветит вам путь. Хотели бы услышать? Вторник 19:53 ты отправил Вчерашний день что случилось? Отмечу, что в последние годы мне не удавалось вернуться на рынок труда. Чуть более двух лет назад я присоединился к общественному движению под названием «Преодоление», которое стремится продвигать права людей с нарушениями зрения, то есть таких людей, как я, которые страдают от инвалидности и серьезных заболеваний, которые страдают от повсеместного лишения избирательных прав исключительно из-за того, что инвалидность заметно не видна. 10 августа 2018 года я встретился с директором движения г-жой Татьяной Кадучкиной в комитете Кнессета - и с тех пор я пытаюсь помочь ей продвигать наше движение. С уважением, Ассаф Биньямини. Теперь вы можете звонить друг другу и видеть такие детали, как активный статус и время чтения сообщений. ты отправил 23 часов назад Теперь я набрал номер телефона в Google 972-50-8787115 и увидел, что это компания, которая продает электрические велосипеды, находится в Бейт-Шемеш и предлагает на продажу пару велосипедов по цене около 1900 шекелей. Замечу, что из-за моей физической инвалидности это средство передвижения не подходит для меня - и даже если я ошибаюсь (это могло быть - я никогда не пытался использовать это средство передвижения) - я не смогу заплатить шек. 1,00 за пару велосипедов - из-за моего тяжелого финансового положения. В любом случае, я не смогу приезжать в Бейт-Шемеш каждый день, если у них есть работа, которую они могут предложить, если они в настоящее время ищут сотрудников (потому что я ограничен в мобильности из-за моей физической инвалидности). Помимо этого, СМИ впечатлили меня тем, что электрические велосипеды являются очень небезопасным и опасным средством передвижения и что в последние годы многие из тех, кто их использовал, попали в аварии. Тяжело как. Позвони мне завтра наверное не случайно ты пришел ко мне .972-54-2818118 Орей Нир-Эль Отправлено 23 часов назад Урай ты отправил 23 часов назад В ПОРЯДКЕ. В какие часы вы можете позвонить? ты отправил 23 часов назад И еще одно замечание: я пришел к вам случайно - в борьбе за инвалидов, в которой я участвовал в последние годы, я бываю во многих местах - и очень часто я обращаюсь в разные места, даже не зная, куда я обращаюсь. .. Орей Нир-Эль Отправлено 23 часов назад 9 Утром можно. Если не получится, напишите мне, если он доступен, и я вернусь. 19:13 ты отправил 40 минут назад Ураю Шалому: После нашего телефонного звонка сегодня утром я понял, что у вас есть представление о сфере поиска работы или подходящей работы. Вы можете написать мне о чем это? в какой области? О какой процедуре идет речь? ты отправил 40 минут назад С уважением, Ассаф Биньямини. Орей Нир-Эль Отправлено 39 минут назад Вы можете увеличивать масштаб в 9 вечера? Орей Нир-Эль Отправлено 39 минут назад Вы услышите подробности Орей Нир-Эль Отправлено 39 минут назад Так же возможно завтра в 21:00 ты отправил 38 минут назад Я не использую программу масштабирования (она у меня вообще не установлена) - ни йодное правило, как совершать видеозвонки в другом ПО. ты отправил 36 минут назад Я предпочитаю, чтобы вы написали мне подробности здесь - возможно ли это, или вы можете передать эту информацию мне только по телефону, а не в письменной форме? Ассаф Биньямини. Орей Нир-Эль Отправлено 36 минут назад На сегодня я закончил. Сегодня у меня вебинары. Предлагает вам послушать ты отправил 33 минут назад Что такое вебинар? Я совсем не в этом районе. У вас есть канал, где вы преподаете уроки? И если да, то какой сфере вы преподаете? С уважением, Ассаф Биньямини. пост скриптум. Я не знаю вас лично и не хочу ничего определять - однако для меня люди, которые не желают писать мне, что это такое. ты отправил 26 минут назад Это подозрительное поведение - просто повод для размышлений. Такое поведение показывает мне, что человеку передо мной есть что скрывать и что это может быть связано с деятельностью, которая в некоторых случаях может быть даже преступной. Это потому, что моя линия мысли гласит, что если бы все было не так, то невозможно понять от обезглавленного человека, настаивающего не объяснять, что это такое. И я подчеркиваю: я не знаю вас лично, поэтому я не знаю, правда это или нет, но пока вы не желаете объяснять, что это такое, это моя отправная точка. Если вы все же решите что-то объяснять, мое мнение может измениться. так что ты говоришь? Я ни в коем случае не могу принимать никаких решений, когда вообще не знаю, что это такое. С уважением, Ассаф Биньямини. Орей Нир-Эль Отправлено 15 минут назад Играть 0:00 / 0:59 ты отправил Около минуты назад Я не использую программу масштабирования. Я до сих пор не знаю, что это и какие «рабочие места» вы предлагаете. Вкратце: очень странно и загадочно. Я понимаю, что вы «заняты» - но даже самый занятый человек может найти 30 секунд (может, 31 ??), чтобы объяснить, по крайней мере, о чем идет речь. Пока вы не объясните, что это такое или какую «работу» вы должны предложить, ничего нельзя сделать. Может, это попытка выполнить укус? Может быть, преступление другого рода? Человек, использующий такой стиль, всегда будет вызывать подозрения … Орей Нир-Эль Отправлено Около минуты назад Приношу извинения в ответ. Давай повесим трубку. Всего наилучшего. 16) Ниже приводится ссылка на канал youtube на иврите, который я открыл 28 апреля 2020 года, на который я иногда загружаю видео, относящиеся к теме инвалидов:www.youtube.com/channel/U…